Восстановление пароля для входа в ЛК Русфинанс Банка

Доступ в Личный кабинет Русфинанс Банка предоставляется только заемщикам, после заключения договора кредитования и регистрации в банкинге. В ИНФО-банке можно просмотреть информацию о действующих и закрытых кредитах. ЛК Rusfinance может полностью заменить консультацию с менеджерами. Клиент может как посмотреть график платежей, так и заказать справку в личном кабинете о прошлых кредитах. Доступ в кабинет осуществляется по логину и паролю, которые можно восстановить в любой момент по ссылке

Инструкция по восстановлению

Восстановить пароль от личного кабинета Русфинанс банка можно в разделе авторизации

В правой части экрана размещено меню.

Вход в Инфо-банк
Скриншот входа в Инфо-банк

Один из его пунктов — «Восстановление пароля». При переходе в этот раздел клиенту предлагается заполнить блок с данными о:

  • дате рождения клиента;
  • логине, если клиент его помнит;
  • телефоне, если пользователь не знает логин;
  • номере договора кредитования, если клиент не знает логин.
Восстановить пароль Русфинансбанка
Скриншот восстановления пароля для входа в Инфо-банк

После заполнения блока, на телефон, указанный при заключении договора кредитования, придет СМС. В тексте сообщения будет новый пароль от личного кабинета — комбинация из цифр и латинских букв. Использовать его можно сразу же после получения. Для этого потребуется перейти во вкладку с авторизацией.

Популярные вопросы пользователей

Как узнать номер договора?

Номер указан в верхней части документа. Если у клиента нет возможности посмотреть договор, узнать номер можно при посещении отделения Русфинанс или по телефону горячей линии

+7 (495) 926 70 07
для Москвы.

Не могу войти в ЛК после восстановления пароля

Позвоните на горячую линию Русфинанс Банка или сообщите о технической проблеме через онлайн-менеджера, чат с которым можно начать на странице

Возможно, произошел сбой системы и необходимо повторить попытку позже.

Как войти в ЛК после восстановления пароля
Скриншот связи с технической поддержкой Русфинанс Банка

Можно ли изменить пароль после восстановления?

Да, клиент имеет право указать новую комбинацию сразу после авторизации. Сделать это можно через вкладку «Сменить пароль».

Как сменить пароль
Скриншот смены пароля для входа в Инфо-банк

Изменился номер телефона, что делать?

Об изменении личных данных пользователя необходимо уведомлять Русфинанс заранее по телефону техподдержки

+7 (495) 926 70 07 для Москвы
Если у клиента нет доступа к старому номеру, необходимо подойти в офис или позвонить по номеру горячей линии.

Как быстро приходит СМС?

Сообщение с новым кодом приходит в течение 1-3 минут. В случае, если СМС не пришло, возможно, у пользователя стоит блокировка на входящие СМС. Следует связаться с техподдержкой банка по почте

rusfinance@rusfinancebank.ru
для уточнения информации.

Отзывы о работе системы

Отзывы пользователей
Скриншот 1 отзыва пользователя о работе системы
Отзывы пользователей
Скриншот 2 отзыва пользователя о работе системы

Контакты

Связаться с техподдержкой можно:

  • по электронной почте
    rusfinance@rusfinancebank.ru
  • по номеру горячей линии
    +7 (495) 926 70 07
    для Москвы.

В каждом регионе работает свой номер Центра обслуживания клиентов. Узнать контакты для конкретной области можно на официальном сайте Русфинанс по адресу

Восстанавливать данные от интернет-банкинга можно неограниченное количество раз. Данные для входа не имеют ограничений по сроку действия. Клиенты редко жалуются на проблемы с работой ИНФО-банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *